Вы вошли как "Гость" , пожалуйста войдите в профиль или зарегистрируйтесь | Забыли пароль?
Суббота, 14.12.2024, 12:31
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Небольшой туториал по пользованию TexMod'ом,показано на примере Mass Effect 2 ,но так же подходит и для Mass Effect и других игр.

1. Игра с новыми текстурами



- Запускаем TexMod -
1. Клик по иконке и указываем путь MassEffect2.exe (Диск:\..\Mass Effect 2\Binaries)
2. Находим файл в формате .tpf
3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами.
P.S - это придеться делать каждый раз кода хотите поиграть с новыми текстурами


2. Как вынуть текстуры из игры



-Запускаем утилиту и жмем Logging Mode-
1. MassEffect2.exe (Диск:\..\Mass Effect 2\Binaries)
2. Ставим все галки как на рисунке, а где Output Format - выбираем DDS или любой другой формат(лучше брать JPG - тогда ваш мод будет весить меньше).
3. Output Folder - указываем папку, куда скидывать текстуры.
4. Run, запускаем игру и видим... (рисунок bcce9248eb98cb2f10353fffd116ef79)

Бегаем по городу,кораблю,локации - Texture Loaded - покажет, сколько текстур сечас загружено.
Далее прямо в игре... клавишами +\- смотрим текстуру, Enter - витягиваем понравившийсю тектуру из игры.
По выходе из игры все выбраные текстуры будут акурутно сложены в Output папке.(Наприм. c:\TexMod\Out)
Редатировать текстуру желательно в Photoshop или другом графическом редакторе.


3. Как добавить текстуру в игру


-И так, новая текстура готова, осталось добавить ее в игру.

-Затем открываем окно программы TexMod -
1. Клик на значке и указываем путь к MassEffect2.exe (Добавляем его)
2. Выбираем Package Build
3. А также путь к файлу TexMod.log
4. Указываем автора мода.
5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции.
-На выходе получаем файл - [File_name].tpf (имя файла)
Текстура готова.


Видеотуториал по запуску игры с модами для особо одаренных :


СКАЧАТЬ Texmod

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Поиск

Лучшая рип студия

Все права защищены 2012 masseffectmod.at.ua. | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz